RileyUsagi
@RileyUsagi
Developer

Swift. Игровой процесс. Как реализовать процесс одновременной битвы?

Добрый день, господа.

С вопросом к знатокам обращается начинающий iOS-разработчик (Swift).

На досуге решил написать для себя и друзей простую (логическую, не анимированную) игру с обыкновенными лейблами, списками, инпутами и прочей дефолтной дребеденью.

Однако встрял на самом главном и самом сложном, для меня, моменте.

В игре есть два объекта - Герой и Монстр.
Основной процесс игры это битва этих двух объектов.

У каждого из них есть параметры: Attack (Int), HP (Int) и AttackDelay (Float).

Суть вопроса заключается в следующем:

Каким образом организовать процесс их одновременной битвы, чтобы она заканчивалась в случае, если параметр HP одного из них станет равен нолю?

Как я понимаю - без всевозможных Threads/GCD/NSOperations здесь не обойтись? Но даже если так, то... как? =)

Заранее благодарю за возможные ответы.
  • Вопрос задан
  • 122 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Hays Russia Москва
от 140 000 до 250 000 руб.
Школа АРТТЕХ Москва
от 60 000 до 100 000 руб.
BTlabs Москва
от 60 000 руб.