@ipartyzan

Какое хранилище лучше использовать для хранения файлов (psd, ai)?

Привет!
С толкнулся с вопросом хранения файлов, я занимаюсь дизайном и за много лет работы накопилось куча psd и ai файлов. На ноутбуке SSD 250ГБ, есть внешний HDD WD 1ТБ. Я туда переодически скидываю (делаю копии) рабочую папку. В итоге, на сегодняшний момент места для хранения на ноутбуке уже нет и я временно пришел к тому что удалил с ноутбука рабочую папку, оставил только часто используемые файлы. Теперь раз в день скидываю созданные файлы на внешний диск, если нужен какой-то старый файл открываю его с внешнего. И вот встал вопрос как лучше хранить файлы?!
1) Увеличить обьем ssd в ноуте, у меня Pro Retina Late 13 и в данных моделях замена диска не дешевое удовольствие, а ставить не родные не рекомендуют (особенность моделей).
2) Купить более быстрый внешний диск, что бы можно было работать с файлами с него на прямую. По сути это вариант похож на то что я сейчас использую, но есть оно "НО" т.к. у меня не стационарный ПК или iMac, я переодически передвигаю/беру ноутбук. И когда к нему подключен диск это не всегда удобно, и иногда я забываю и выдергиваю кабель без безопасного выхода. И когда-то так у меня перестал работать внешний диск (перестал отображаться), но каким то чудом через пол дня внезапно все заработало.
3) Вариант облачного хранилища, но покопавшись в сети не нашел ничего такого. Для документов, видео, фото, музыки подходят почти все. Но вот так что бы там лежали графические файлы и к ним был доступ (типа как Figma работает но через Ps/Ai) такого не нашел.

Вопрос, кто как и где хранит файлы?
Если очевидно вариант №2 - Порекомендуйте внешний накопитель до 1ТБ что бы подходил под требования (быстрый доступ, скорость, безопасность). Не SDD и что бы не стоит как крыло от боинга. Как вариант засматривался на AirPort Time Capsule (типа одна эко система apple). Но смутил тот факт что ее сняли с оф. сайта. Да и как то отзывов о ней не много, в основном покупают для интернета.