@zheka_9l
Full stack

Мнгновенные оповещения ajax Long Polling && php?

Доброго времени суток.

Меня интересует такой вопрос...
Как реализовать серверную часть проверки бд, на новые оповещения для пользователя?

Гуглил, ничего подобного не нашел, лишь один пример, с проверкой на дату изменения файла.

Сокеты мне не подходят, пользуюсь простым хостингом для тестов, да и я новичок пока что, мало чего знаю.
Поэтому сокеты для меня будут проблематичными.

Кому не сложно, если есть пример, скиньте пожалуйста, уж очень нужно.

Заранее благодарен.
  • Вопрос задан
  • 234 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
inoise
@inoise Куратор тега PHP
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
Вебсокеты может лучше прикрутите?
Ответ написан
@grinat
Лонг пул тебе тоже не подойдет, у тебя скрипт будет убиваться через 60 секунд. А там и там нужно чтобы скрипт постоянно работал. Советую обратить внимание на heroku, там по манам можешь поднять сокеты nodejs, а затем постоянно дергать данные через rest со своего сервера. Ну то ест на хероку у тебя тупо прокся будет, которая все данные будут поулчать/перенаправлять твоему серверу на php.
Ответ написан
@rPman
Как реализовать серверную часть проверки бд, на новые оповещения для пользователя?
не все базы данных предоставляют такой функционал, например postgres позволяет, используя sql выражения LISTEN и NOTIFY, и соответствующий метод на клиенте pg:
php.net/manual/ru/function.pg-get-notify.php

К сожалению php не event oriented язык програмирования (только сокеты позволяют красиво все делать асинхронно), то либо вы вызываете pgsqlGetNotify с 1 или 0.1 секундным интервалом в цикле, проверяя наличие notify либо слушаете свой сокет асинхронно в своем приложении, а в соседнем в цикле с 10-30 секундным ожиданием ждете событие и отправляете ответ в этот сокет.