@pilotus

Как вы разбиваете объявления в РСЯ на группы для теста?

Сегодня (почему-то) задался вопросом, как правильно разбить объявления для теста.

Имеется два формата изображений - широкий и стандартный. Здесь всё понятно - создаем два объявления в одной группе.
К этим двуи форматам изображений есть два разных текстовых описания.
Набор ключей один.

Логика системы подсказывает, что правильно всунуть все 4 варианта в одну группу: чтобы внутренний механизм выбрал самый конверсионный креатив и чтобы не было конкуренции из-за одинакового списка ключей.

Но вдруг я ошибаюсь?
  • Вопрос задан
  • 46 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DeoZ
@DeoZ
Решу проблемы с контекстом. От 0₽.
Да, обычно размещаем все варианты в одну группу, ориентируясь по запросам. Это проще для управления кампанией, сбора статистики, исключает ошибки при корректировке запросов.
Для анализа можно группировать варианты по номерам объявлений и строить нужные отчёты через Мастер отчётов с фильтрацией по номерам объявлений.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
AliveBe Москва
от 25 000 до 60 000 руб.
BSLab Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
22 янв. 2019, в 00:48
60 руб./за 1000 зн.
22 янв. 2019, в 00:09
120000 руб./в месяц
21 янв. 2019, в 23:37
1000 руб./за проект