@Ilyabunin

Платформа для анализа многих рекламных кампаний для разных сайтов?

Всем привет.
Вопрос к гуру маркетинга: подскажите существует ли какой-то решение для отслеживания результатов рекламных кампаний по различным источникам трафика ( все в одном). Суть: есть множество рекламных кампаний для различных проектов. Источники: поисковой контекст, таргетированная реклама, КМС, РСЯ.
Ищу какую-то общую платформу, чтобы отслеживать результаты, смотреть воронки для разных проектов в одном месте?
Может, кто-то сможет подсказать? Даже лучше будет, если платформа англоязычная

Спасибо
  • Вопрос задан
  • 30 просмотров
Решения вопроса 1
zamboga
@zamboga
job: #Запускаю стартапы за %; #Интернет-маркетинг
Ловите из моей копилки.
Рекомендую первые 2.

• Сквозная аналитика и аналитика сайта
roistat.com/ru/price — имеет смысл при рекламном бюджете от 50-100 тыс ₽/мес.
○ Google Universal Analytics — хороший комбайн, требующий внимательного внедрения и настройки. Не путать с обычным Google Analytics
mybi.ru
○ OWOX
○ Expecto.me
○ LPTracker
○ rulptracker.ru — отлично для малого бизнеса (конструктор ленднинга + CRM + сквозная аналитика)
○ K50 Статистика + K50 BI
○ PrimeGate — хорошо подходит для малобюджетных РК (10-30 мес), т.к. у них низкие тарифы (от 1200/мес.)
○ CallTouch
○ CoMagic
○ Mango Telecom
○ albato.ru — тоже бюджетный (от 999 ₽)
○ Analyticsgroup
analitikaroi.ru
○ Яндекс.Метрика
https://matomo.org/
○ OpenWebAnalytics
○ GoStats
○ Clicky
○ BI –системы
§ Qlik
§ Power BI
§ Tableau
§ Google Data Studio
§ conteq.ru/solutions/conteq_smart_bi
§ SmallData.ru
§ MyBI.ru
https://matomo.org/
https://alternativeto.net/software/google-analytic...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы