Какие требования к frontend-junior?

Я новичок.
Изучаю фронтенд несколько месяцев.
Знаю html/css, javascript, начал изучать реакт (вместе с ним node и express захватываю по чуть-чуть).
Казалось бы (по крайней мере мне), знаний достаточно для простенькой работы, но когда я смотрю на требования к джуну, у меня появляется легкое недоумение.

Не знаю, как в больших городах, но у нас в Воронеже фронтенд-джун должен уметь в бэкенд, фронтенд, мобильную разработку (нативно и на обе платформы) + заниматься администрированием линукса.

Какой все же минимум необходим для новичка, чтобы устроиться на работу?

P.S. Я видел несколько подобных вопросов, но они либо стары, либо вообще не по теме.
  • Вопрос задан
  • 25866 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
@djay
Почему от новичков требуют много и неадекватно?

Потому что этих новичков, таких как ты - их как грибов после дождя. Они есть каждый день по 50 штук, которые жаждут получить хотя бы какую-нибудь работу.

Вот - представь, допустим есть красивая девочка, свободная. Представляешь сколько парней к ней будут подкатывать всячески? И что потом? У неё повышается самооценка быстро и не заметно. Теперь требования к парням выше - чтобы теперь, как-минимум - чтобы была тачка и доход от 100К в месяц.

Точно так же и на ИТ-рынке сейчас. Ты в роли одного из этих парней, а работодатель в роли этой красивой барышни.

Во-вторых, что значит нативно и на обе платформы? Нативно и на обе платформы - это подразумевает знание SWIFT и Java (со всеми их фреймворками и ежедневными библиотеками).

В-третиих, какое еще администрирование?
С точки зрения работодателя, это же просто не этично и опасно подростку давать root-доступ от сервера.

А теперь по делу:

На самом деле неадекватных работодалетей намного больше, чем адекватных, поэтому требования в основном которые будут тебе попадатся неадекватные. Не забывай учитывать, где ты живешь.

Ты должен знать:

- Чистый JS (как и старый так и новый ECMA2016)
- Jquery, Bootstrap