Какая оптимальная ширина макета и рабочей области?

Я учусь веб-дизайну и не могу разобраться, какая должна быть ширина макета и ширина рабочей области? Обычно берут ширину макета 1920px, но контентную область по сетке то на 1280, то на 1170 или 960. Ну или вообще на нее забивают. От чего это зависит? Надеюсь на развернутый ответ
  • Вопрос задан
  • 18702 просмотра
Решения вопроса 1
lukoie
@lukoie
Суперлузер? Серьезно?
Ок, размер рабочей области зависит от предпочтений и фолбеков.
Например, мое разрешение монитора сейчас как раз 1920, то есть картинка шириной 1920 будет как раз 100% ширины экрана... не учитывая полосу прокрутки и рамки окна. То есть нужны поля. Допустим по 15 пикселей(у меня не ретина, так что мой монитор имеет 72 точки на дюйм). Итого 1920 превращается в 1890, если надо контент делать на всю ширину (section-fluid в бутстраповых классах).
1920 это сейчас считаем как дефолтный монитор(смотрим по статистике), а на момент создания бутстрапа они зафиксировали 1170 как минимально допстимое разрешение десктопа, потому контент вписывают на такой размер(учитывая поля по 15 пикселей это разрещение 1200*800) как наиболее используемым разрешением.
Дальше 1280 это популярная ширина в разных разрешениях, как брекпойнт. Но уже без полей.
960 это из за одноименного фреймворка, где это число используется для фолбека на 1024*968 разрешение плюс поля, округление до нормального делительного числа.
Число 960(как и остальные перечисленные Вами) выбрано потому что удобно делить на колонки с полями. На 2/4/6/8/10/12/16/24

Берите ширину в зависимости о того, как будете верстать. А, ну и погодите, если Вы получаете готовый дизайн, то Вам не сильно получится "брать" какую то ширину контента, а придется работать с тем, что дали.
Опять же, будете ли пользовать фреймворки - тоже ограничит/упростит выбор ширины.