@fabinea

Зачем заказчик заключает long term project на upwork при одноразовом заказе?

Здравствуйте, я новичок на upwork и недавно взяла первый заказ. Изначально возникали недопинимания, но вроде все решили. Проект с фиксированной ценой кстати. После того как заказчик скинул оффер, он сказал, что заключил long term. Я примерно знаю что это, но работа явно не на три месяца, а скорее всего три дня.
Зачем он это сделал? и возможно тупой вопрос, но оплатит ли он сейчас работу которую я выполнила и о которой он просил?
Так же хотела бы спросить, если есть оффер, нужно ли себя обезопасить и скидывать ему готовые работы с вотермаркой? или он уже не сможет меня обмануть?
  • Вопрос задан
  • 631 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
an-tar
@an-tar
Full stack web developer
скинул оффер, он сказал, что заключил long term.

Что значит, сказал? У вас есть fixed price job(кстати, в момент открытия этой задачи деньги с его карты списывает и блокирует у себя апворк), этого необходимо и достаточно. Видимо, он что-то имел ввиду..типа с вами посотрудничаем и еще, но не уверен, зависит от контекста ваших с ним договоренностей..Вполне возможно, что будут еще milestones в рамках этой же задачи, клиент может их добавлять в дальнейшем.
и возможно тупой вопрос, но оплатит ли он сейчас работу которую я выполнила и о которой он просил?

После того, как сделали работу, нажимаете кнопочку о запросе денег. Почему может не оплатить? Есть опасения?
На репутацию и профиль клиента смотрели? О нем есть отзывы? Давно работает? Подтвержден ли метод оплаты? Любые сомнения и вот это вот
Изначально возникали недопинимания
трактуются не в его пользу)
Так же хотела бы спросить, если есть оффер, нужно ли себя обезопасить и скидывать ему готовые работы с вотермаркой? или он уже не сможет меня обмануть?

Вы понимаете под этим именно offer в терминах апворк? Имхо оффер надо сначала превратить в Job, подтвердив его. Без этого даже не начинать работу.