Bookvve
@Bookvve

Можно ли школьнику лет 12 начинать самому изучать web-программирование?

Мне стало интересно,возможно ли с 12 лет начать саморазвиваться в сфере программирования.Сам я не специалист,но стало интересно.
  • Вопрос задан
  • 298 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
greenfox07
@greenfox07
Можно, даю добро
Ответ написан
Комментировать
SmthTo
@SmthTo
Все перепёлки мира будут оплакивать мою смерть.
Да, можно, почему нет?

Если теребонькать в этом возрасте уже вовсю можно, почему бы и программированием не заняться? Не вижу никаких проблем и потенциальных преград для занятий в этой интеллектуальной сфере и в данном возрасте.

Вот я в этом возрасте только теребонькал, поэтому потерял много времени, а жаль (на самом деле — не жаль, LOL).
Ответ написан
Комментировать
SagePtr
@SagePtr
Еда - это святое
Можно и даже нужно (если душа к этому лежит). Это намного полезнее, чем заниматься всякой фигнёй и набивать ММР в Доту-2 (или чем нынешние школьники обычно увлекаются).
Ответ написан
Комментировать
@vardoLP
Ват ю сэй эбаут май мама?!
Послушайте, если брать во внимание возможности нынешней молодежи и возможности молодежи начала двухтысячных, вы просто обязаны начать саморазвиваться в этом направлении! Это ваш долг! :)
Ответ написан
Moskus
@Moskus