@Bear027

Что делать после обучения?

Доброго дня. Ситуация такая: изучал HTML, CSS, Javascript(еще на изучении), PHP. Так же еще изучаю MySQL.

Вопрос: что делать дальше, после изучения? Как найти работу, или как практиковаться?

Уже пробовал подать заявки на вакансии, после чего мне присылали тестовое задание. Но почему то есть страх того, что ничего не получится, что ты тупо не знаешь как это сделать.
Языки изучал посредством Stepik, SoloLearn и Codecademy.
Страх в том, что чувствуется изучение лишь базы. Хотя может только оно и надо, ведь опыт будет приходить со временем работы, сейчас изучить все- не реально. Учусь на экономическом факультете, но желание стать программистом меня очень перебарывает.
  • Вопрос задан
  • 275 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
webinar
@webinar
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
Что делать после обучения?

работать

Как найти работу

фриланс биржи, биржи трудоустройства

Уже пробовал подать заявки на вакансии, после чего мне присылали тестовое задание. Но почему то есть страх того, что ничего не получится, что ты тупо не знаешь как это сделать.

А что если не получится Вас обещали расстрелять? Ну не получится. Напишут, что ты .... и что? Это же практика.

Учусь на экономическом факультете, но желание стать программистом меня очень перебарывает.

Если первый курс, может стоит задуматься о смене ВУЗа, но вообще получить бумажку экономиста и приложить скил по web разработке - весьма перспективный набор.

ЗЫ: А как Вы планируете работать и учиться в ВУЗе одновременно?
Ответ написан
Комментировать
@Galdar
Web, JS, PHP, NGINX, Linux
Могу сказать по собственному опыту, пока не возьмёшься за сложную задачу - не поймёшь на что способен.
Советую начала посмотреть популярные языки для работы, сейчас больше используют JS Java, упор начинает идти в мобильные приложения.
Предложение:
1) Возьми все полученные знания 2) Придумай историю (что зачем и как сделать) 3) Начни делать до готового состояния.