VadimSoloviev
@VadimSoloviev
Человек из касты создателей

Какой софт лучше всего подходит для hard surface моделирования?

Я знаю что в векторной графике для моделирования геометрии существует ультимативная связка: Adobe Illustrator + Astute Graphics + cvalley.
Как будет выглядеть такая связка в 3D?
Это набор какого софта и плагинов?
Какой набор софта + плагинов даст мне самые широкие возможности для моделирования геометрии?
У меня на слуху modo + какие то платные плагины к нему, расширяющие функционал геометрического моделирования, но вот названия этих плагинов я к сожалению не помню. Если кто знает напишите пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 61 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@ehs
Architect / 3d designer
Если так любите плагины и фанат фреймворков изучайте Rhino + Grasshopper
А по мне нет ничего лучше 3дМакс + прямые руки
Ответ написан
@Kalombyr
Если основной упор на параметрическое моделирование, то по-моему лучше КАД системы, например FreeCAD, потом для доработки в Blender. Возможно я не правильно понял суть вопроса.
Ответ написан
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Для общего моделирования и рендеринга - что умеете лучше всего. У меня это 3dsmax + Vray

Для органики - планшет Wacom + Zbrush (у меня Wacom + Mudbox + 3dsmax).

Для hard surface - однозначно CAD системы. Fusion 360 на мой вгляд лучший выбор - широчайший функционал и бесплатно. И даже с органикой можно работать кое как.

Конечно, скажем в 3dsmax можно дабавить плагинов для скульптинга и CAD моделирования, но это не облегчит работу. Отдельные пакеты с этим справляются все же намного лучше.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы