HelliDamnant
@HelliDamnant
Личинка программиста!

Технологичный Unreal или удобный и приятный Unity?

В общем как то давно (года два-три назад) я решилась на попытку влиться в gamedev
т.к. уже приличное время грезила такими мечтами
(я до этого немного учила питон, немного учила плюсы и хорошо знала паскаль, была знакома с ООП, алгоритмами всякими и подобным, ибо была олимпиадницей по инфе)

решила я начать с Unity, нашла книжку на эту тему ("Unity а действии" - Джозеф Хокинг, всем советую, кто хочет начать что то мутить с юнити), её почти полностью освоила, чё то сделала там для себя, а потом всё это ушло на третий план ибо навалилась учёба, поступление и прочее

Но вот сейчас я снова готова впитывать в себя знания, особенно потому что это меня действительно интересует, но вот в чём загвостка, передо мной встал выбор Unreal или Unity,

но! сложность выбора не в том какой движок мощнее и круче, а в других аспектах, таких как: язык на котором придётся работать, рабочее окружение и удобство его использования, мануалы, доки и всякие прочие источники по использованию всего этого.

В языках у меня проблема выбора в том что вот Unity, для него можно юзать как C# так и JS, C# лично для меня спорный и пользы в его изучении (в моём случае настолько углублённом насколько это возможно, ибо такая вот я требовательная и любознательная, а ещё пока не пойму как это устроенно не успокоюсь...) то что потом будет чуть проще (наверно) влиться в другие С-подобные языки,

JS вот менее спорен, ибо помимо gamedev-а меня интересует ещё и webdev, где я уже освоила азы front-end-а и хочу дальше углубляться, но нужен JS, и вот в итоге двух зайцев сразу, Unreal требует C++ - язык который я в любом случае собираюсь рано или поздно осваивать, ибо надо и ибо хочу в принципе. В плане рабочего пространства разумеется Unity прекрасен лично для меня, он достаточно приятный на вид и достаточно удобный в использовании, Unreal же 0.0! я просто ужаснулась тому что там творится, внутренний перфекционист негодует, но конечно работать можно, просто привыкнуть надо будет, но всё равно такое себе. Ну а последний пункт, тут я не лично не шарю, но все говорят что по Unity инфы больше, понятнее, доступнее да и вообще ляпота несусветная, а Unreal страшно, сложно и всё что остаётся это страдать уткнувшись в документацию и терроризировать знающих людей своими тупыми вопросами. Вооот, вопрос ко всем кто дочитал до этого момента, что вы думаете? что по таким критериям лучше? что вы выбрали? почему выбрали? жалеете о своём выборе? (и памагите мне с выбором т.т пажалуйста т.т)

P.s. прошу прощение за стиль написания и манеру выражения мыслей, я ужасна в этом.
  • Вопрос задан
  • 535 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@p4p
Ну смотри, я для себя выбрал Unity и вот почему:
1. Великий и могучий C#. Он удобен, лаконичен и в тоже время мощный.
2. Удобная документация
3. Куча готовых решений на любой случай жизни
4. Сильное и отзывчивое комьюнити
5. Простой и легкий интерфейс, который легко можно расширять
+ стоит отметить что Unity я выбрал когда UE был круче по многим параметрам, в году так 16. На сегодняшний день, Unity как мне кажется развился и ничем не уступает UE. Unity 2019 который находится в бете - бомба.

UE многие любят за блюпринты. Как по мне это очень не удобно. Зачем программисту блюпринты? И зачем дизайнеру делать логику? При всем при этом они уступают в скорости и что то более менее серьезное не напистаь без C++.
UE - ужасная документация и слабое комьюнити. Не хочу этим кого то задеть, это сугубо мое мнение.
UE - человеко-непонятный интерфейс.

Не советую тебе возиться с JS в Unity. В крупной игре без нормального ООП ты просто сломаешь себе мозг.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos
В юнити нет JS. И никогда небыло. Был UnityScript, и его выпилили (или выпилят и задепрекейтили). Так что только c#.
Ответ написан
mindtester
@mindtester
делаю странные вещи..чаще на C#..иногда за деньги
достаточно уложить в голове одну простую штуку - Unity, это не просто C#/Mono. на самом деле, все веселее - там компиляция IL2CPP, потом LLVM с оптимизациями. так что вопрос о сравнении производительности, можно смело закопать... а остальное общеизвестно
Ответ написан
@spaceatmoon
https://p1d1.blogspot.com
А мне вот с первого взгляда больше понравился UE4. С документацией не могу оспорить, но и подтвердить тоже не могу. Quick Guide's очень даже неплохи и написаны доступным языком. Человек со знанием Pre-intermediate сможет спокойно читать гайды по UE4.

Так же, мне нравится, то что используется C++, а вот C# мне не нужен. C++ я могу использовать потом в более крупных компаниям по разработке веб сервисов, если я захочу в веб, так же он ближе к OpenCV. В общем лично для меня C++ кажется более выгодной сделкой чем C#.

Я видел разные интерфейсы: Cinema 4D, Archicad, 3D Max, Adobe LR/PR/Animate и я бы поспорил насчет UI/UX в Unity.

Так же мне не понравилась скорость загрузки редактора кода в Unity. У меня раньше был 3-х ядерный AMD на 2.1 GHZ и это ППЦ ТОВАРИЩИ! Таких тормозов я давно не видел.

В общем лично я рекомендую ознакомиться с Unreal Engine 4 и GODOT. Godot недавно вышла 3 версия и движок является довольно перспективным. Внутри можно использовать GDScript, который на 98% по синтаксису Python, также поддерживает C++ и C#.
Ответ написан
Griboks
@Griboks
Удобный, приятный, простой, технологичный, управляемый, быстрый, расширяемый, развитый, успешный, продаваемый Unity 3D.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
20 марта 2019, в 01:07
1000 руб./за проект
20 марта 2019, в 00:27
2000 руб./за проект
19 марта 2019, в 23:14
6000 руб./за проект