Mrc1e
@Mrc1e
Nobody

Возможно ли за 1 год изучить один ЯП и выйти на работу?

Здравствуйте
Читал историю про одного прогера который за 9 месяцев изучил Java с нуля, прошёл стажировку и его взяли на работу
https://javarush.ru/groups/posts/1173-rozhdenie-pr...
Возможно ли так с другим языком? Вроде с каждым днём изучать программирование становится легче и понятней, моя цель изучить python до конца следующего года, я новичок в программировании, раньше только верстал.
  • Вопрос задан
  • 781 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
Decadal
@Decadal
Пока в Вилабаджо сидят на Тостере и задают вопросы о том, можно ли устроиться на работу, в Вилларибо уже устраиваются на работу и работают.
Говоря серьёзно, вопрос о том, можно ли устроиться на работу за "n месяцев" не имеет ответа без точных характеристик того, кому предстоит устраиваться. У всех по-разному работает голова, у всех разная обстановка, привычки и наклонности.
Ответ написан
Комментировать
tv_dakota
@tv_dakota
Backend developer
spoiler
Много букв