@Igorxl

Почему нельзя скрыть UI элементы в функции void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)?

Мне нужно вывести текст "Game Over", если тэг коллайдера с которым соприкасается объект равен "GameOver". Я написал следующие
if(other.tag == "GameOver")
{
    Debug.Log("GameOver");
    text.SetActive(true);
    // text - пустой объект к которому привязан текст	
}

Но объект не появляется, хотя текст "GameOver" появляется в консоли.
Я попытался сделать тоже самое, только в функции Update(). Объект с текстом появился. Так какого хера?
  • Вопрос задан
  • 56 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Нужен весь код и скриншот объекта text в редакторе. Что-то выключает его обратно, скорее всего.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Lazy Bear Games Санкт-Петербург
от 80 000 до 180 000 руб.
PHYGITALISM Москва
от 130 000 руб.
Playneta Санкт-Петербург
от 150 000 до 300 000 руб.
22 янв. 2019, в 00:48
60 руб./за 1000 зн.
22 янв. 2019, в 00:09
120000 руб./в месяц
21 янв. 2019, в 23:37
1000 руб./за проект