@Igorxl

Почему нельзя скрыть UI элементы в функции void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)?

Мне нужно вывести текст "Game Over", если тэг коллайдера с которым соприкасается объект равен "GameOver". Я написал следующие
if(other.tag == "GameOver")
{
    Debug.Log("GameOver");
    text.SetActive(true);
    // text - пустой объект к которому привязан текст	
}

Но объект не появляется, хотя текст "GameOver" появляется в консоли.
Я попытался сделать тоже самое, только в функции Update(). Объект с текстом появился. Так какого хера?
  • Вопрос задан
  • 59 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Нужен весь код и скриншот объекта text в редакторе. Что-то выключает его обратно, скорее всего.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Pixonic Москва
от 200 000 руб.
Pixonic Москва
от 220 000 руб.
ЛАНИТ Москва
от 80 000 до 175 000 руб.
20 апр. 2019, в 16:31
500 руб./в час
20 апр. 2019, в 15:00
10000 руб./за проект
20 апр. 2019, в 14:48
30000 руб./за проект