Пришло письмо от PayPal. Как лучше поступить?

Добрый день всем.

Занимаюсь фрилансом, последние 3 года регулярно (каждый месяц) приходили платежи на PayPal, после этого выводил деньги на привязанную к счету карту. Сейчас постоянно работаю с одним заказчиком, суммы приходят около 7200$ ежемесячно. Проблем за все время не было. За каждую транзакцию PayPal у меня забирает 320$ в виде комиссии. Счет у меня, как я понимаю, на физическое лицо. Пришло такое письмо от PayPal:

===================================================================================================
Мы рады, что Вы выбрали PayPal для проведения платежей и благодарим за Ваше терпение во время проверки.

В соответствии с нормативными обязательствами нам необходимо подтвердить определенную информацию относительно открытого Вами счета. Мы не можем снять ограничения с Вашего счета до тех пор, пока все требования не будут выполнены, просим выполнить все указанные ниже действия, необходимые для продолжения процедуры проверки Вашего счета.

Приносим извинения за неудобства, которые может причинить данная проверка. Также мы бы хотели подчеркнуть важность Вашего сотрудничества для своевременного решения данного вопроса.

Поскольку PayPal является финансовым учреждением просим Вас предоставить следующую информацию:

- Поясните, связаны ли осуществляемые операции с предпринимательской деятельностью. 
- Просим Вас пояснить цель платежей, полученных от компании: *********.
- Просим Вас пояснить цель платежей, отправленных физическим лицам: ********.
- Мы просим Вас предоставить десятизначный идентификационный код, а так же паспорт в ближайшее отделение магазина «Евросеть» (если Вы не являетесь гражданином Российской Федерации, предоставьте так же миграционную карту, визу и вид на жительство).

Для предоставления необходимой информации можно загрузить требуемые документы в своей учетной записи PayPal.

-------------------------------------
Для загрузки информации выполните нижеперечисленные действия.