Разработка программы, как найти программиста?

Ребята, меня зовут Ирина, я дизайнер интерьера, и у меня возникла маниакальная идея создать программу для дизайнеров по текстилю. Аналог есть 97 года))). Я совершенно не разбираюсь в этих процессах, не приходилось, если честно, но круто разбираюсь в своем деле, есть уникальные схемы, таблицы и методики, которые хочу применить в этой программе. Устанавливаться должна на ноут на винду, а дальше видно будет.
Ссылка на аналог: https://youtu.be/lBcw5RXGeOs
Что я хочу, понять что нужно для реализации такого рода программы, деньги, время. На сколько это сложно? На что обратить внимание в поиске специалистов? Сразу скажу, я понимаю, что это не бесплатно)))
  • Вопрос задан
  • 932 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@vism
Искать только в живую. Никакие фрилансеры не потянут (ну или очень очень дорогие - зп шт. 300 000 в мес.). Говорю, как человек сам ведущий проекты на фрилансе.
Дешевле будет нанять в офис.

Вам нужен опытный руководитель проекта. Человек разбирающийся в технологиях, построении общей архитектуры, понимающий бизнес процессы. Вобщем руководитель проекта. Регионы - 200 000 мес.
Разработчики - 2-3 штуки. Регионы - зп 50 000 - 100 000 мес.
Чтоб дешевле было можно разный уровень и обещать премии и должности после запуска. Начинать наем с самого сильного. слабых только потом, когда будет для них работа.

Время разработки до первой минимальной версии около 6 - 12 месяцев.

Продавать нужно с минимальной версии, чтоб получать отзывы и делать продукт гибким.

Общее время разработки 2+ лет.
Выход на окупаемость - 3-4 года.

К тому времени будут 4-5 продажников, 4-5 разработчиков, офис менеджер, 1-2 служба тех поддержки.

Считаем инвестиции? Честно лень все просчитывать досконально, учитывая аренду офиса, технику, налоги и т.п.
Примерно - 50-100 миллионов.

Такие цифры, т.к. сделать лучше, чем то что вы показали, сделать тяжело.

Update: