@VPank
Бессмертие ради знаний. Знания ради бессмертия.

Как лучше использовать сгенерированные в скриптах данные в Unity3d?

Пишу небольшую мобильную игру. Для упрощения сути вопроса, всё дальнейшие описания условны и не имеют отношения к действительности. Есть игровая сессия во время которой игроку задаются вопросы на основе сгенерированных ответов. Когда игрок начинает игру, скрипт рандомно выбирает из xml данных "ответ" и записывает его в переменную, а на его основе формирует текст вопроса и передает в gameObject text. Вопрос состоит в том, как лучше поступать с этим ответом в дальнейшем. Мне будет необходимо его сверять с введёнными в текстовое поле данными. В голове я прикинул несколько вариантов и так как я новичок, то не сильно понимаю, что из этого является более верным или удобным вариантом, и на какие грабли я наступлю, выбрав тот или иной вариант. Собственно они такие:
1. Создать отдельный, скрытый игровой объект в который будет записываться текущий, выбранный скриптом ответ и дальше я смогу обращаться к нему из других скриптов которые будут в будущем.
2. Создавать отдельный xml файл "сессии" в который записывается ответ тем же скриптом и дальше я обращаюсь к нему из других скриптов. (для меня это выглядит самым правильным вариантом на данный момент)
3. Каким-то образом обращаться на прямую к переменной в скрипте из другого скрипта в любое необходимое мне время. (Думаю этот вариант вообще не сработает. Так как скрипт использует генерацию рандомного числа для выбора ответа и по идее я же буду обращаясь к нему генерировать постоянно новое число, не зависимо от того какой он сгенерировал и записал в переменную при запуске игры)

Вот и всё. Надеюсь вы подскажите как лучше поступить или может есть еще какие-то варианты о которых я не подумал. Есть мысли?
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@p4p
Ты не знаешь как хранить данные? Задай вопрос в двух словах, когда я дочитал конец твоего вопроса я уже забыл начало.
Если тебе нужно временно хранить ответы можешь использовать статичный словарь, если сохранять до следующего запуска то xml/json/sqlite как тебе больше нравится.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
PHYGITALISM Москва
от 70 000 руб.
YOPS LTD Санкт-Петербург
от 48 000 руб.
ИММА Москва
До 120 000 руб.
20 марта 2019, в 01:07
1000 руб./за проект
20 марта 2019, в 00:27
2000 руб./за проект
19 марта 2019, в 23:14
6000 руб./за проект