Zorexo
@Zorexo
Пробую, экспериментирую и т. д.

[Unity] Создание объекта на месте игрока. Как сделать?

5c2bb6937c2d0674828859.gifЯ недавно начал изучать мир программирования. Решил реализовать небольшой 2В проект.
По задумке: Игрок управляет квадратом, а за квадратом должна оставаться твёрдая стена.
Пример: Квадрат стоит на точке "B" --> Его передвигают на одну условную единицу
--> На точке "B" появляется другой статичный квадрат, с такими же габаритами.
Управляемый квадрат не может с ними столкнуться.
Прикрепил гифку, созданную на скорую руку для себя. (Не обращайте внимания на "змейки" в середине. Они должны исполнять роль других объектов, сталкивающиеся со стеной)

Напишите пожалуйста код, и условия, необходимые для работы кода.

Думаю код очень простой, но с моими знаниями даже такой код очень сложный.
  • Вопрос задан
  • 412 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Прям если отвечать на вопрос в заголовке

Instantiate (cubePrefab, playerLastPos, Quaternion.identity);
//cubePrefab - ссфлка на префаб куба)
// playerLastPos - Vector3 - позиция игрока (куба),сохраненная при прошлом вводе


даже если написать код..
толку вам от небо будет мало..
вам его настроить. понять и доделывать надо будет..

изучайте по мелочи
GameObject
Instantiate
Prefabs
Input
про мeтод Update..

В общем основы изучите..попробуйте накидать хотя бы простейший вариант
чтобы управлять, двигать кубом..

А дальше уже сюда с вопросами))
про коллизии/тригеры и физику (если понадобится)
про "подскажите как можно доделать"
или "а что тут не правильно" ))

удачи.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Напишите пожалуйста код, и условия, необходимые для работы кода.

В какой валюте условия написать?
Вам на фриланс с такими запросами. За вас писать код тут не будут.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы