@danyvasnafig

С чего начать делать сайт?

Доброго времени суток. Закончился новый год и пришла пора заниматься делами. Учусь на программиста, и в качестве дипломной работы у меня сайт. Уже имею представление о его внешнем виде, где что будет находиться и как все должно работать. Знаю html+css+js+препроцессоры + ещё немного. Также вливаюсь в php+mysql. Сайт должен быть естественно с авторизацией и т.д. Делать все нужно самому, без готовы движков и т.д.
Так вот, тут есть похожий вопрос, но там в основном советуют что изучить, а не с чего начать именно саму разработку.
Я так полагаю что сначала надо накидать интерфейс, и от него отталкиваясь разрабатывать бекэнд...
В общем жду советов опытных в этом деле специалистов.
  • Вопрос задан
  • 583 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
LenovoId
@LenovoId
svg, css,js
Вопрос Бородатый Баян ....
Рисуете Верстаете Программируете На хостинг => Радуетесь
Ответ написан
Комментировать
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
Начинают с разработки структуры базы данных - хотя бы первые несколько таблиц для авторизации, потом пишите саму авторизацию и регистрацию. А когда оно заработало - тогда уже CSS+JS и всякие свитоперделки.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Если вы будете делать стол
* вы будете делать сперва ножки, а потом столешню, или сперва столешню, а потом ножки?
* Или сперва точно нужно купить саморезы, а только потом пилить ножки?
* Или сперва купить скатерть, ведь без этого нельзя начать пилить столешню?

P.S. Просто накидайте примерную схему и начинайте пилите, начиная с любой части. Все равно для базового поднятия нужно чтобы все было по чуть чуть. В вебе новичку сложно запилить, например бэкенд, отдельно от всего сразу на 100%.
Ответ написан
Комментировать
Если пользоваться фреймворками нельзя, но можно библиотеками - можете собрать свой фреймворк, есть видеокурс Елисеева
Ответ написан
Комментировать
sotvm
@sotvm
Умный поймёт, а дураку и так всё равно.