@yagyar001

Можно ли средствами PHP, HTML, CSS создать аналог ВК (исключительно для тренировки)?

Всем привет. Я начинающий PHP разработчик, я только учу PHP, поэтому прошу не закидывать камнями.. Для своего портфолио и для тренировки хочу создать некий аналог ВК.. Без приложений, видеозаписей, музыки, лайков и прочего сложного. Функционал будет только: поиск пользователей (друзья, коллеги (по месту работы) и т.п..), сообщения (мгновенные (для этого хочу использовать jQuery)). Собственно сам вопрос, смогу ли я организовать приведенный функционал посредством базы mysql, html, css, jQuery и php? Может быть кто то уже пытался что то подобное сделать, получилось у вас? Были ли трудности?
  • Вопрос задан
  • 2120 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
ThunderCat
@ThunderCat Куратор тега PHP
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
vk написан на слегка допиленном php. Да, можно, но без понятия архитектуры приложения / нормализации/денормализации данных и прочих вещей которые нужно знать опытному разработчику будет а) сложно, б) криво.
Ответ написан
Комментировать
lukoie
@lukoie
Да, это возможно, и реализаций есть множество.
Ответ написан
Комментировать
@Fafhrd
Можно, только jquery для сообщений не самый лучший вариант и поиск делается не через mysql.
Ответ написан
Комментировать
w_the_h
@w_the_h
Можно конечно, не какой проблемы нет. Ajax запросы на сервер в 1 сек. с проверкой новых сообщений. Для тренировки понять все принципы самое оно. Что касается музыки, то soundManager2 можно использовать, а видео Ютуб.
Ответ написан
Ecstazy
@Ecstazy
Golang, vue.js | Fullstack
Конечно можно. Вконтакте же сам написан на php(ну как php, этот php код они транслируют вроде как в c++, что бы оптимизировать производительность), а так же на html, css и js. Бери и делай)
Ответ написан
Комментировать
@sashagamzes
Самоучка