@zeni1agent

Как отключить параметр с помощью dat.GUI в three.js?

Я написал вот такой код
var option_default = function() { 
this.cam_four = false ;
};
var option_array = new option_default(); 
var opt_none ;  
var gui = new dat.GUI({ autoPlace: false }); 

var action_cam_four = gui.add(option_array, "cam_four"); 
action_cam_four.onFinishChange( function (opt_none) {
	if (opt_none== true){
		camera = new THREE.ArrayCamera( cameras ); 	
	}  
	if (opt_none== false){	
		cameras.enabled = true		
	}  
} );

var camera = new THREE.PerspectiveCamera(65,  window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000 ); // создание камеры с значениями по умолчанию
	camera.position.z= 1; camera.position.x= 0; camera.position.y= 0.5;		// изменеия позиций камеры
	
	 
 
	var AMOUNT = 2;  
	var SIZE = 1 / AMOUNT;
	var cameras = [];
	  
	for ( var y = 0; y < AMOUNT; y ++ ) {
	for ( var x = 0; x < AMOUNT; x ++ ) {
						var subcamera = new THREE.PerspectiveCamera(65,  window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000 );
						subcamera.bounds = new THREE.Vector4( x / AMOUNT, y / AMOUNT, SIZE, SIZE ); 
						
					 
						cameras.push( subcamera );		 
}} 


	 cameras[2].position.z = 3 ; cameras[2].position.x = 0; cameras[2].position.y = 1.5 ;
	 cameras[2].updateMatrixWorld();		
		
	 cameras[1].position.z = 3 ; cameras[1].position.x = 0 ; cameras[1].position.y = 0 ;
	 cameras[1].updateMatrixWorld();
	 
	 cameras[0].position.z = 0 ; cameras[0].position.x = 3 ; cameras[0].position.y = 0 ;
	 cameras[0].updateMatrixWorld();
	 
	 cameras[3].position.z = 0 ; cameras[3].position.x = 0 ; cameras[3].position.y = 3 ;
	 cameras[3].updateMatrixWorld();


Проблема в том что я не до конца понимаю как отключить new THREE.ArrayCamera( cameras ); и подобные ему функций.
Может ли мне кто помочь?
  • Вопрос задан
  • 25 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы