VeroLom
@VeroLom
Веб-разработчик, фрилансер, UMI.CMS

Как сделать сводную информацию по таблице?

Есть простейшая таблица доходов/расходов вида "Дата, Приход, Расход, Описание".
Нужно на том же листе сгенерировать табличку с приходом/расходом, но не по датам, как основная, а по суммы по каждому Описанию.

Можно ли это сделать как-то автоматически? Или хотя бы частично - сгенерировать заголовки из уникальных описаний, а суммы я уже сам проставлю.

К примеру, есть таблица:
Дата,       Приход, Расход, Описание

01.01.01,   1000,   0,      Аванс
01.01.19,   0,      470,    Магазин
02.01.19,   0,      350,    Интернет
03.01.19,   0,      155,    Магазин


В результате нужно получить таблицу:
Описание,   Приход, Расход

Аванс,      1000,   0
Интернет,   0,      350
Магазин,    0,      625


Пример таблицы: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AqgCBoVZYv...
  • Вопрос задан
  • 70 просмотров
Решения вопроса 1
Volounteer
@Volounteer
Гуманитарий, который верит, что сможет
сгенерировать заголовки из уникальных описаний
можно с помощью функции UNIQUE. Пишете =UNIQUE(A1:A100) - получаете список уникальных значений из диапазона ячеек A1:A100
Далее на основе этого списка можно свести приходы и расходы с помощью функции SUMIF
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Iv_and_S
если не хватает стандартных средств Google sheets, есть G scripts которым Вашу задачу решить скорее всего можно.
правда сперва , Вам нужно ее хорошо и с примером сформулировать.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Serenity Санкт-Петербург
от 40 000 до 140 000 руб.
The AnyLogic Company Санкт-Петербург
от 70 000 до 100 000 руб.
от 80 000 до 150 000 руб.
26 марта 2019, в 22:12
30000 руб./за проект
26 марта 2019, в 20:35
10000 руб./за проект