Могу ли я заработать если я полный 0 в программирование?

Здравствуйте мне очень надо заработать мне нравится программирование само по себе но я в нём 0 сейчас же нужно заработать денег мне достаточно 15-30 долларов в месяц так как я студент пожалуйста подскажите четкий план действий как мне двигаться математика на уровне все забыл (3-4 класс) я это говорю чтобы если это возможно помогите мне пожалуйста опытные если есть здесь люди.Заранее вам огромное спасибо.
  • Вопрос задан
  • 649 просмотров
Решения вопроса 2
Decadal
@Decadal
Там это, есть отличные вакансии помимо программиста. На 30 долларов в месяц вам вероятно и делать ничего не придётся.
Так что план таков : 1) найдите любую удобную работу
Ответ написан
kotomyava
@kotomyava
Системный администратор
План №1:
1. Понять что вы умеете делать хорошо. И что не требует личного присутствия.
2. Искать такую работу на всех подходящих площадках.
Без первого пункта можно не начинать - репутация для фрилансера очень важна, работу сразу надо делать хорошо учиться на заказах клиентов непозволительная роскошь.

План №2:
1. Понять какая из достаточно востребованных специальностей, подходящих для удалённой работы, вам по настоящему интересна.
2. Потратить хотя бы год на её освоение, хотя бы по пол дня каждый день, попутно подучив английский.
3. Начинать на каком-нибудь upwork, и быть готовым к тому, что старт может быть долгим и тяжёлым. Не хвататься за сложные задачи, брать самые простые, набираться опыта.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Читайте Ильфа и Петрова там все есть
Ответ написан
uroot
@uroot
Никто
Будучи полным нулём я делал сайты на WordPress и OpenCart. Заказчиков искал на фриланс-площадках
Ответ написан
coderisimo
@coderisimo
Кому помог, не забывайте о СПАСИБО, б..! :-)
Самое главное - учитесь самостоятельно ИСКАТЬ нужную информацию. Все уже написано )
Навскидку. Всего три ссылки и просто море полезной для вас информации.