@FedorSarafanov

Существует ли приложение документ-камеры на Android?

Существует ли приложение, которое позволяет работать смартфону на android как документ-камере в связке с ПК+Windows? Интересует следующий режим: я фотографирую, например, страницу с текстом и формулами на смартфон, сразу после фотографирования снимок передается на компьютер (не важно - по интернету или по usb) и на нем открывается (без дополнительных действий).

Знаю вариант, например, использовать диск Google. Не подходит, так как нужно совершать дополнительные действия, и время между совершением фотографии и показом её на компьютере для меня велико.

Если интересно, зачем мне это нужно - мне нужно набрать рукописный текст на latex-е. Сейчас есть чудесное приложение mathpix (раньше оно вычисляло выражения по фотографии на смартфонах, теперь приложение кардинально поменяло направление - оно для ПК - перегоняет фото формулы в latex, причем очень не плохо). Mathpix работает в режиме ожидания скриншота с экрана, и получив его сразу копирует код на латехе в буфер обмена.

Т.е. если мне удастся реализовать документ-камеру, то для перегонки формулы с бумаги мне нужно будет совершать только два действия: фотографировать на смартфоне и скриншотить нужную область фотографии на компьютере, получится потоковая обработка.
  • Вопрос задан
  • 108 просмотров
Решения вопроса 1
@rPman
Из телефона можно сделать ip-камеру, на десктопе доступ к ней будет из любого браузера, видео, фото, управление параметрами (iso/фокусировка и т.п.) съемки или выбор камеры фронтальная или основная и т.п.)

Приложений огромное количество, я пользовался ip webcam
-----------
upd. установите syncting на android и pc, лучшее приложение синхронизации каталогов по сети минуя промежуточные сервисы такие как дропбокс и т.п. (а значит бесплатно и быстро), если расшарить папку с фото, все что вы сфотографируете попадет на ваш компьютер за секунды автоматически.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос