Выбор и разработка сервера для игр типа 2D стратегий на android( клиентская часть на unity)?

Добрый день!

Помогите в выборе сетевого решения для игры.

В игре:
1. Постройка зданий.
2. Несколько типов ресурсов.
3. Авторизация через Google.
4. Несколько типов инвентаря(инвентарь с героями, с предметами и несколько других)
5. Сражения (без онлайн взаимодействия).

Грубо говоря клиент отправляет аргументы на сервер, там они обрабатываются в функции, и выдается в клиент результат.

По сути пользователи друг друга не видят, в связи с этим реал тайм не нужен.
И стандартное решение Unity тоже не очень подходит(мне так кажется), так как игра не сессионная.

До этого практиковался только с оффлайн играми на Unity, и это первая попытка создать что то с онлайн функциями.

Основная цель - выбрать и научиться сетевому взаимодействию в Unity.
  • Вопрос задан
  • 383 просмотра
Решения вопроса 1
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
У вас уже самая простая задача раз нет реалтайма. Тупо пихаете любым удобным способом запрос на сервер и получаете результат, тут даже обычного http\post запроса хватит с сериализацией в удобный вам формат(к примеру json если размеры существенные то за gzипеть его). В роли бэкенда даже пышка(php) прекрасно справится.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
PHYGITALISM Москва
от 70 000 до 100 000 руб.
от 150 000 до 200 000 руб.
Watty Games Санкт-Петербург
от 200 000 до 250 000 руб.