@Atlllantis

Как убрать увеличение силы прыжка на склоне?

Всем привет.

2Д игра.
На персонаже использую rigidbody2d и circle коллайдер 2д.
Собственно проблема в том, что при подъёме вверх по склону, если в этот момент прыгнуть, то сила прыжка значительно увеличивается (для примера: при силе гравитации в 3 - примерно +35%, при 1 гравитации - около +200-250%).
5c30fd71cfa4f825957651.png
Как можно сделать так, чтобы сила прыжка была всегда одинаковой?

П.С. В физ. модели friction и bounciness стоят нули.
  • Вопрос задан
  • 29 просмотров
Решения вопроса 1
@TheRonCronix
Не в курсе конкретно про rigidbody2d и circle, но, вообще, это логично. При подъеме у лиса уже есть вертикальная составляющая скорости направленная вверх, которая приплюсуется к импульсу прыжка.
Я бы попробовал обнулить состовляющие скорости перед прыжком, а затем прыгать в нужном направлении как буд-то из неподвижного положения.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы