@Atlllantis

Как убрать увеличение силы прыжка на склоне?

Всем привет.

2Д игра.
На персонаже использую rigidbody2d и circle коллайдер 2д.
Собственно проблема в том, что при подъёме вверх по склону, если в этот момент прыгнуть, то сила прыжка значительно увеличивается (для примера: при силе гравитации в 3 - примерно +35%, при 1 гравитации - около +200-250%).
5c30fd71cfa4f825957651.png
Как можно сделать так, чтобы сила прыжка была всегда одинаковой?

П.С. В физ. модели friction и bounciness стоят нули.
  • Вопрос задан
  • 35 просмотров
Решения вопроса 1
@TheRonCronix
Не в курсе конкретно про rigidbody2d и circle, но, вообще, это логично. При подъеме у лиса уже есть вертикальная составляющая скорости направленная вверх, которая приплюсуется к импульсу прыжка.
Я бы попробовал обнулить состовляющие скорости перед прыжком, а затем прыгать в нужном направлении как буд-то из неподвижного положения.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Particle Москва
от 150 000 руб.
Pixonic Москва
от 220 000 руб.
PHYGITALISM Москва
от 70 000 руб.
26 марта 2019, в 03:19
100000 руб./за проект
26 марта 2019, в 01:09
40000 руб./за проект
26 марта 2019, в 00:54
40000 руб./за проект