Как с высокой точностью получать clientId в google analytics?

Все задокументированные и не очень способы вроде бы испытал.
Написал кучу вариантов всяких разных скриптов, которые работали из рук вон плохо (потери данных >20%), в итоге пришёл к вариантам, которые вроде как не должны зависеть от моей криворукости (?):

Пробовал через custom dimension, согласно этой статье:

gtag('config', 'UA-12345-1', {
  'custom_map': {
    'dimension1': 'clientId'
  }
});

Потери данных снизились до процентов 15-ти, что всё равно неприемлемо.

Дальше пошёл через gtm, примерно так

первые пару дней потери данных не превышали 5% и всё, вроде как, было замечательно, однако за последнюю неделю потери вернулись на свой стандартный уровень.

Дополнительно уточню:
Custom dimension на стороне гугл аналитики имеет область действия "Пользователь";
Под "потерей данных" я подразумеваю пользователей, попавших в отчёты гугл аналитики (например, пользователь совершил транзакцию), но к которым не приписался clientId (т.е. при формировании отчёта с clientId, эти пользователи просто не попадают в отчёт).
Объём трафика на подопытных сайтах не слишком большой, и не превышает 500 тыс. сеансов на уровне ресурса для используемого диапазона дат, т.е. в документированные ограничения гугл аналитики я не попадаю

Честно признаться, начинаю думать, что данные теряются на стороне гугла.
Возможно, кто-то сталкивался с похожей задачей?
  • Вопрос задан
  • 68 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
AGIMA Москва
от 140 000 руб.
SegmentStream Москва
от 120 000 до 200 000 руб.
от 50 000 до 80 000 руб.
22 апр. 2019, в 16:00
100 руб./за проект
22 апр. 2019, в 15:47
5000 руб./за проект
22 апр. 2019, в 15:44
20000 руб./за проект