Как с высокой точностью получать clientId в google analytics?

Все задокументированные и не очень способы вроде бы испытал.
Написал кучу вариантов всяких разных скриптов, которые работали из рук вон плохо (потери данных >20%), в итоге пришёл к вариантам, которые вроде как не должны зависеть от моей криворукости (?):

Пробовал через custom dimension, согласно этой статье:

gtag('config', 'UA-12345-1', {
  'custom_map': {
    'dimension1': 'clientId'
  }
});

Потери данных снизились до процентов 15-ти, что всё равно неприемлемо.

Дальше пошёл через gtm, примерно так

первые пару дней потери данных не превышали 5% и всё, вроде как, было замечательно, однако за последнюю неделю потери вернулись на свой стандартный уровень.

Дополнительно уточню:
Custom dimension на стороне гугл аналитики имеет область действия "Пользователь";
Под "потерей данных" я подразумеваю пользователей, попавших в отчёты гугл аналитики (например, пользователь совершил транзакцию), но к которым не приписался clientId (т.е. при формировании отчёта с clientId, эти пользователи просто не попадают в отчёт).
Объём трафика на подопытных сайтах не слишком большой, и не превышает 500 тыс. сеансов на уровне ресурса для используемого диапазона дат, т.е. в документированные ограничения гугл аналитики я не попадаю

Честно признаться, начинаю думать, что данные теряются на стороне гугла.
Возможно, кто-то сталкивался с похожей задачей?
  • Вопрос задан
  • 235 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
AntonKravchenko
@AntonKravchenko
у меня получилось настроить 3-ий способ отсюда
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
24 апр. 2024, в 13:10
400000 руб./за проект
24 апр. 2024, в 13:01
5000 руб./за проект
24 апр. 2024, в 13:00
3000 руб./за проект