@Uzit

Как мне сделать сериализацию и десериализацию в игре?

Я новичок в юнити, поэтому начал с текстового квеста. Столкнулся с проблемой, что не могу написать сохранение и загрузку игры, я хотел что бы игрок (чтец, не знаю как описать) мог на любой странице сохраниться или загрузиться, я уже создал всплывающую панель с кнопками, но не додумал как мне сделать сохранение с загрузкой, помогите пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 94 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
GavriKos
@GavriKos
Про класс PlayerPrefs уже читали?
Советую - пишите ваш статус в какой нибудь класс ваш, потом его перегоняете в json, json потом сохраняете через PlayerPrefs. Ну и обратный процесс аналогично...
Ответ написан
shai_hulud
@shai_hulud
После того как наиграетесь с PlayerPrefs советую найти хороший JSON сериализатор на ассет сторе и сохранять сейвы в файлы на https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Applicati...
Ответ написан
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Первое и самое главное — состояние игры должно описываться POCO-классом (или классами), не унаследованным от MonoBehavior. Проще всего для отладки сериализовать его в JSON (примеров в сети полно), и писать либо в PlayerPrefs или в файл (это не сильно сложнее, зато юзер сможет вам прислать свой сейв, если что-то сломалось).

А если игра рассчитана на один сеанс, то можно хранить состояние в ScriptableObject.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы