@Alha1690

Как правильно написать код анимации для DragonBones и Unity?

У меня возникла такая проблема с реализацией анимации DragonBones в Unity.Я сделал анимацию ходьбы для персонажа на кнопки A и D. Т.е если зажаты A или D анимация проигрывается. Когда в игре нужно будет зажать обе кнопки(A и D), а затем отжать одну из них,то анимация должна продолжаться ,но у меня она прекращается. У меня никак не получается это исправить. Пробовали уйму методов,но лучше прикрепленного кода не вышло. Прошу помочь,если кто-то знает как решить эту проблему.

Видео на котором видны действия на клавиатуре https://youtu.be/V8FjvDEFgPM

Код который у меня уже есть прикреплен ниже.

5c3372f9dc33f035352046.png
  • Вопрос задан
  • 266 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity Game Engine
VR for all
флаги)
просто запомните какие кнопки вы зажали..
но это вам про ...не знаю даже основы. примеры. разбирать.
структуры, патерны..вот такое все для начинающих почитать..и будет проще))

Расписали бы условия для себя алгоритм блок схему, граничные условия и все такое))
а то вы написали код..который ведет себя как написали))

или костыль - проверяя на стоп анимации, добавьте условие "не зажата вторая кнопка"
что то в духе
//Отпустили D , когда A еще зажата)
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.D) && !Input.GetKey(KeyCode.A))


И вставляйте код КОДОМ..не картинками.
вы б еще картинку в Word запихали. а документ в архив..
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы