@Genya24

WebSocket server C# — WebSocket client Unity: соединение завершается с ошибкой 1006?

Добрый день!

Эксперементирую с сокетами в unity. При попытке установить соединение, оно открывается и сразу закрывается

Клиент
spoiler
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System;
using WebSocketSharp;

public class websocket : MonoBehaviour {
    private WebSocket ws;
    EventArgs e;
    // Use this for initialization
    void Awake () {
        ws = new WebSocket("ws://127.0.0.1:8002","Tcp");
        ws.OnOpen += OnOpenHandler;
        ws.OnError += OnErrorHandler;
        ws.OnMessage += OnMessageHandler;
        ws.OnClose += OncloseHandler;
    }
	
	// Update is called once per frame
	void Update () {
		
	}
    public void send()
    {
        ws.Send("11");
    }

    public void conn()
    {
        ws.Connect();
    }

    public void close()
    {
        ws.Close();
    }

    private void OnOpenHandler(object sender, System.EventArgs e)
    {
        Debug.Log("WebSocket connected!");
    }
    private void OnErrorHandler(object sender, WebSocketSharp.ErrorEventArgs e)
    {

        Debug.Log(e.Message);
    }
    private void OncloseHandler(object sender, WebSocketSharp.CloseEventArgs e)
    {

        Debug.Log(e.Code);
    }
    private void OnMessageHandler(object sender, WebSocketSharp.MessageEventArgs e)
    {

        if (e.IsText)
        {
  // Do something with e.Data.
        Debug.Log(e.Data);
        }


        if (e.IsBinary)
        {
  // Do something with e.RawData.
        
        Debug.Log(e.RawData);
        }
    }

}



код сервера

spoiler
using System;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Text;

class MyTcpListener
{
    public static void Main()
    {
        TcpListener server = null;
        try
        {
            // Set the TcpListener on port 13000.
            Int32 port = 8002;
            IPAddress localAddr = IPAddress.Parse("127.0.0.1");

            // TcpListener server = new TcpListener(port);
            server = new TcpListener(localAddr, port);

            // Start listening for client requests.
            server.Start();

            // Buffer for reading data
            Byte[] bytes = new Byte[256];
            String data = null;

            // Enter the listening loop.
            while (true)
            {
                Console.Write("Waiting for a connection... ");

                // Perform a blocking call to accept requests.
                // You could also user server.AcceptSocket() here.
                TcpClient client = server.AcceptTcpClient();
                Console.WriteLine("Connected!");

                data = null;

                // Get a stream object for reading and writing
                NetworkStream stream = client.GetStream();

                int i;

                // Loop to receive all the data sent by the client.
                while ((i = stream.Read(bytes, 0, bytes.Length)) != 0)
                {
                    // Translate data bytes to a ASCII string.
                    data = System.Text.Encoding.ASCII.GetString(bytes, 0, i);
                    Console.WriteLine("Received: {0}", data);

                    // Process the data sent by the client.
                    data = data.ToUpper();

                    byte[] msg = System.Text.Encoding.ASCII.GetBytes(data);

                    // Send back a response.
                    stream.Write(msg, 0, msg.Length);
                    Console.WriteLine("Sent: {0}", data);
                }

                // Shutdown and end connection
                client.Close();
            }
        }
        catch (SocketException e)
        {
            Console.WriteLine("SocketException: {0}", e);
        }
        finally
        {
            // Stop listening for new clients.
            server.Stop();
        }


        Console.WriteLine("\nHit enter to continue...");
        Console.Read();
    }
}


при попытке соединения выдает в unity код завершения 1006

Помогите , в чем может быть причина.
  • Вопрос задан
  • 257 просмотров
Решения вопроса 1
shai_hulud
@shai_hulud
Причина в том что с сервера не слушается не веб-сокет.
Веб сокеты это не TCP сокеты.

https://en.wikipedia.org/wiki/WebSocket

Еще WebSocketSharp глючная либа, которая ломается на iOS и Android когда приложение сворачивается/разворачивается. В продакшене лучше использовать BestHttp
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы