@alexbelru

Какой язык программирования использовать для переноса настольной игры в WEB?

Будьте добры, подскажите пожалуйста, какой язык программирования (или может даже не язык программирования) использовать, для того чтобы реализовать идею с переносом обычной настольной игры в полноценную ее WEB-версию, с поддержкой многопользовательского режима.

Как вариант для наглядности того что планируется - можно глянуть в сторону той же "Монополии" (есть онлайн версии), вот что то вроде такого и планируется воссоздать, только со своим блек-джеком и...

В идеале будет, если есть уже готовые конструкторы для реализации поставленной идеи, так как из всего чем владею я - это HTML. CSS. PHP (на уровне плинтуса). Но, готов учиться ради достижения поставленной цели. Вот только не знаю в какую сторону. Буду весьма благодарен всем ответившим. Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 618 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
По ссылке https://bablofil.ru/nodejs-websocket-chat/ показано как сделать чат используя node.js это может быть хорошим началом для понимания процесса. Дальше навешиваете логику игры, наводите красоту и готово
Ответ написан
inoise
@inoise
Solution Architect
Конечно готовых инструментов нет. PHP на сервере вам нужно в формате API (Возможно REST). Websocket для реалтайм уведомления (хотя для старта вам и short polling сгодится). Еще вам понадобится регистрация и аутентификация. Посмотрите в сторону JWT чтобы не было проблем в будущем.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
build engineer
Если вам просто поиграть, можно воспользоваться онлайн-движком типа www.zuntzu.com
Правда логику там не запрограммируешь, это просто перенос реальной настолки в онлайн-режим для живых игроков.

Кроссплатформенная на java (вроде как более развитая):
www.vassalengine.org/about.php
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы