@vovawed

Какой macbook купить в 2019?

У меня сейчас 15 дюймовый ноутбук Dell, который я хочу обновить, потому что: тяжело возить его постоянно с собой (я студент), я хочу попробовать писать под iOS и потому что мой ноут с i3 не такой уже и быстрый. Ну и плюс у меня уже есть айпад и айфон, так что хочеться почувствовать полностью екосистему.
Я разсматриваю несколько вариантов:
  1. MacBook Air до 2017 года - все еще хороший макбук из стандартными портами, но отпугивает старый не Retina дисплей
  2. Новые макбуки с Type-C - для меня порты очень важны, так как часто на учебе и дома нужно вставить простую флешку, подключить HDMI, а носиться с переходниками не хочеться. Старый MagSafe тоже для меня огромный плюс. И еще проблемы с залипаем клавиш (хоть apple и меняет маки с такой проблемой, но я живу в украине и у нас нет официальных представителей apple в стране и боюсь что могут не поменять)
  3. Б/У MacBook Pro до 2015 - хоть и такой вариант как я хочу встечаеться не так часто, но найти можно, ну и ясно что при покупку б/у техники есть ризки(хоть и у меня б/у айфон, но мак стоит значительно дороже айфона)
  4. Не б/у MacBook Pro до 2015 - в украине они стоят дороже чем новые модели, если вообще получиться найти, а по характеристикам слабее. Из США если брать, то очень много нужно будет заплатить таможне. Так же есть возможность купить в Польше, так так таких моделей не нашел

Скажите пожалуйста свое мнение, так как у меня никогда не было маков, и друзей которые могут помочь з даным вопросом тоже нет.
  • Вопрос задан
  • 1757 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@vrazrabotchik
Советую брать 2018 года(air хотя бы, цена: 1200$), так как маки 2017 не очень качественные, плохая клавиатура и много других проблем, советую посмотреть это видео: Клик