Авторизация/Регистрация пользователей в игре Unity. Кто может подсказать пару моментов?

Здравствуйте!

Вкратце: имеется многопользовательская игра написанная на юнити. Клиент на юнити, сервер на с#, общаются по TCP. Для мобильных платформ. Есть пара вопросов по процессу регистрации и авторизации пользователей

1) Как лучше саму авторизацию/регистрацию пользователей сделать? Пришло на ум сделать некий отдельный сервер регистрации, написанный на php. К нему с клиента слать post запросы, некий REST API. От сервера получать токен и дальнейшем использовать его на клиенте.
2) Как в юнити хранить данные авторизации пользователя. Чтобы при каждом заходе в приложении не нужно было снова проходить авторизацию. Делают ли это через PlayerPrefs? Что хранить? id и token?

Буду рад любой полезной информации по данной теме. Если, что-то не написал, спрашивайте. Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 99 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Sha644
По первому используйте готовые решения типа: keycloak если руки чешутся. Но по сути если мобильная платформа у вас, есть google аккаут и apple id. Гуглите по работе с ними.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Lazy Bear Games Санкт-Петербург
от 80 000 до 180 000 руб.
PHYGITALISM Москва
от 130 000 руб.
от 900 до 2 000 usd.
20 янв. 2019, в 00:12
16000 руб./за проект
19 янв. 2019, в 23:33
110000 руб./за проект