Кто готов взять к себе или посоветовать Open-source проекты для начинающего Python?

Друзья, просьба не относится скептически.

Учу Питон, делаю всякие задачи из книжек/ интернетов, но участия в живом проекте, опыта работы с командой нет. А это, как я понял по отзывам старших коллег, поважнее количества прочитанных книг.

Поэтому вопрос - может кто-либо нуждается в помощнике/ ассистенте, кому можно сбагрить простые задачи, для своего проекта? Учитывая, что у меня вообще нет опыта, есть только огромное желание наконец сделать профессиональный рывок - готов работать просто за опыт)

Буду рад, если Вы посоветуете какие-либо Open source проекты и т.п.

С уважением:)
  • Вопрос задан
  • 1487 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@igudo
Айди (скрыто) - и вк и телега
Напиши, всё обсудим
Ответ написан
Комментировать
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev Куратор тега Python
Седой и строгий
Так это не работает.

кому можно сбагрить простые задачи, для своего проекта

За новичком приходится как минимум перепроверять, а чаще исправлять, да ещё и объяснять ошибки. К тому же новички работают медленно. Поэтому из вас получится не помощник, а наоборот.

Буду рад, если Вы посоветуете какие-либо Open source проекты и т.п.

Берите любой понравившийся на GitHub. Но обычно, чтобы стать контрибютором, надо свободно читать код проекта и хорошо понимать его работу, а это не уровень новичка.

опыта работы с командой нет

Постарайтесь устроиться на работу в офис.
Ответ написан
syschel
@syschel
freelance/python/django/backend
Дополню ответ Illia Nezhyhai
Можете пойти на популярные фриланс площадки, как русскоговорящие, так и мировые. Зарегистрироваться на оных и отфильтровать по языку программирования. Ну а дальше смотреть задачи, где есть подробное ТЗ и делать оные задачи без найма. Вот вам и реальный опыт, да направления обучения, за который сможете в будущем получать оплату.