Как «войти» в программирование студенту-математику?

Я - студент 4 курса ВУЗа. Специальность подготовки - математика. Но уже довольно давно для себя решил, что хочу программировать. Просто даже потому, что это меня тянет, мне интересно и могу часами этим заниматься. Но, увы, в свое время я попал именно на математику, а не на программирование и т.д. Мои познания в области написания кода небогаты: имею базовые навыки работы с языками С/С++/Python, но в то же время обширные знания в области высшей математики. Сейчас понимаю, что придется начинать двигаться в каком-то направлении практически с нуля. Разработка сайтов и т.д. меня не особо тянет. Хотелось бы связать знания высшей математики с программированием, собрать все воедино и получить из этого максимум пользы.
Какой вектор для дальнейшего развития стоит выбирать? Где можно объединить знания такого рода? Какой язык программирования учить? На чем акцентировать свое внимание?
Желание есть безграничное просто, но не могу понять, в каком направление нужно двигаться. Рассчитываю на Ваше понимание, уважаемые специалисты. Буду благодарен любому дельному совету.
  • Вопрос задан
  • 810 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Moskus
@Moskus
Даже не думайте о том, чтобы заниматься "общим" программированием, а, тем более, становиться еще одной ученой обезьяной, кодящей сайты. Вам прямая дорога - в математическое моделирование, анализ данных, статистику. Изучайте Matlab, NumPy и тому подобное.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
Нет особой разницы как входить в программирование математику или гуманитарию.

Читаете несколько статей, берете любой учебник/документацию, онлайн-лекции или курсы, и пытаетесь программировать. Через некоторое время (в зависимости от усилий), у вас появляется общее представление о том, как это работает. Начинаете понимать как сформулировать более правильные вопросы.