@sllugovskih

1С:Предприятие Управление торговлей Не отвечает?

Через конфигуратор обновили модуль обмена с сайтом 7.0.1.17 до последней версии в динамическом режиме, теперь при входе в 1С после авторизации появляется окно 1С и через секунду все "Не отвечает" что делать кто сталкивался? сколько стоит решение, есть доступ по тимвивер

1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.5.135)

БД файловая
  • Вопрос задан
  • 72 просмотра
Решения вопроса 1
Толстый клиент не оперирует данными в файловой БД напрямую.
Сначала он подгружает данные в кэш, потом работает там с ними, и уже готовый результат заливает из кэша в базу.
В результате в кэше постоянно хранятся часто используемые данные, а метаданные(данные о структуре) вообще хранятся там между сеансами.
В общем если вы обновили конфигурацию, тем более динамически, то данные в кэше некорректны. Поэтому база будет либо зависать, либо вылетать с ошибкой.

Закройте все сеансы работы 1с, и удалите из папок
%userprofile%\AppData\Local\1C\1cv8\
%userprofile%\AppData\Roaming\1C\1cv8\

все файлы которые выглядят примерно так - 012b14fe-4d77-43c7-8e9a-0a46ae4a8121
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Dementor
программист
Зачем в динамическом режиме? Даю вероятность 90%, что версия в кеше не соответствует реальной конфигурации (так обычно и происходит после "динамики"). Проведите его [кеша] чистку.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы