@egocentrik

Как правильно организовать сбор отчетности в excel для 50 и более сотрудников?

Уважаемые люди)
Возникла следующая ситуация:
Есть организация в ней около 50 +/- сотрудников, нужно сделать отчет по определенной форме и в него все сотрудники должны вносить данные каждый вечер и все почти одновременно (в одно и тоже время), как лучше подобное реализовать?
  • Вопрос задан
  • 74 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Volounteer
@Volounteer
Гуманитарий, который верит, что сможет
В Office 365 можно одновременно работать с файлом, лежащим на OneDrive, например.
Можно каждому свой файл сделать. А потом собирать воедино через VBA или Power Query
Можно GoogleDocs юзать, как посоветовали выше. Вариантов много, надо под конкретную задачу подбирать
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы