Как правильно организовать сбор отчетности в excel для 50 и более сотрудников?
Уважаемые люди)
Возникла следующая ситуация:
Есть организация в ней около 50 +/- сотрудников, нужно сделать отчет по определенной форме и в него все сотрудники должны вносить данные каждый вечер и все почти одновременно (в одно и тоже время), как лучше подобное реализовать?
вносить данные каждый вечер и все почти одновременно
Excel - это таблицы, а не база данных. Excel с файлами по локальной сети хреново работает, а вы ему ещё хотите одновременный доступ десятков пользователей подключить.
Дешёвый алгоритм будет такой: дайте каждому сотруднику шаблон для заполнения, а затем пишите макрос для сбора этих данных в один отчёт. Если не уверены в своих силах - пишите ТЗ и нанимайте программистов за деньги (вверху страницы ссылка Фрилансим как раз для этого).
Дѣаволъ, То что мне там сделали, это га*вном назвать даже сложно, мне не понятно одно, можно как либо вообще сделать так чтобы когда несколько заполняют одну строку - в итоге сохранялось все??
В Office 365 можно одновременно работать с файлом, лежащим на OneDrive, например.
Можно каждому свой файл сделать. А потом собирать воедино через VBA или Power Query
Можно GoogleDocs юзать, как посоветовали выше. Вариантов много, надо под конкретную задачу подбирать