@egocentrik

Как правильно организовать сбор отчетности в excel для 50 и более сотрудников?

Уважаемые люди)
Возникла следующая ситуация:
Есть организация в ней около 50 +/- сотрудников, нужно сделать отчет по определенной форме и в него все сотрудники должны вносить данные каждый вечер и все почти одновременно (в одно и тоже время), как лучше подобное реализовать?
  • Вопрос задан
  • 123 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Volounteer
@Volounteer
В Office 365 можно одновременно работать с файлом, лежащим на OneDrive, например.
Можно каждому свой файл сделать. А потом собирать воедино через VBA или Power Query
Можно GoogleDocs юзать, как посоветовали выше. Вариантов много, надо под конкретную задачу подбирать
Ответ написан
Комментировать
@Farwisdomer
Googledocs
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы