Прокладка пути, libgdx, tiledmap?

Нужно реализовать поиск пути, чтобы персонаж обходил препятствия, желательно заранее строил как-то траекторию передвижения по клеткам, а то при обычной проверке по разным сторонам он может застрять. Игра пишется на libgdx, tiled map, ортогональная карта.
  • Вопрос задан
  • 87 просмотров
Решения вопроса 1
@exenza
Привет. Есть libgdx-совместимая библиотека gdx-ai. В которой реализованы алгоритмы поиска путей, почитать тут и начни с теории тут. Пример применения, например, ват.
Удачи!
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
BostonGene Москва
от 100 000 до 200 000 руб.
Digital Horizon Москва
от 150 000 руб.
Sidenis Томск
До 170 000 руб.