Прокладка пути, libgdx, tiledmap?

Нужно реализовать поиск пути, чтобы персонаж обходил препятствия, желательно заранее строил как-то траекторию передвижения по клеткам, а то при обычной проверке по разным сторонам он может застрять. Игра пишется на libgdx, tiled map, ортогональная карта.
  • Вопрос задан
  • 306 просмотров
Решения вопроса 1
@exenza
Привет. Есть libgdx-совместимая библиотека gdx-ai. В которой реализованы алгоритмы поиска путей, почитать тут и начни с теории тут. Пример применения, например, ват.
Удачи!
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Bell Integrator Ульяновск
До 400 000 ₽
Bell Integrator Ижевск
До 400 000 ₽
Bell Integrator Хабаровск
До 400 000 ₽
28 мар. 2024, в 18:16
1000 руб./за проект
28 мар. 2024, в 18:15
90000 руб./за проект
28 мар. 2024, в 18:05
5000 руб./за проект