Прокладка пути, libgdx, tiledmap?

Нужно реализовать поиск пути, чтобы персонаж обходил препятствия, желательно заранее строил как-то траекторию передвижения по клеткам, а то при обычной проверке по разным сторонам он может застрять. Игра пишется на libgdx, tiled map, ортогональная карта.
  • Вопрос задан
  • 308 просмотров
Решения вопроса 1
@exenza
Привет. Есть libgdx-совместимая библиотека gdx-ai. В которой реализованы алгоритмы поиска путей, почитать тут и начни с теории тут. Пример применения, например, ват.
Удачи!
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Bell Integrator Хабаровск
До 400 000 ₽
Bell Integrator Ульяновск
До 400 000 ₽
Bell Integrator Ижевск
До 400 000 ₽
08 мая 2024, в 19:51
10000 руб./за проект
08 мая 2024, в 19:42
150000 руб./за проект
08 мая 2024, в 19:41
1500 руб./за проект