Какая сейчас ставка у верстальщиков?

Когда то работал на ларавеле недолго, потом бросил программирование. Знание ооп, mvc, vue, laravel осталось, но сказать что я программист как то язык не повернется. До того как еще программистом устроился на фрилансе пару заказов по верстке делал, но делал их так себе, хотя где то выходила по 7 баксов в час, заказы брал через человек с проверенным профилем, он брал просто себе процент.
Сейчас решил вернуться, гит, галп повторил, флексы и грид выучил, глянул как сетки строить самому, в чем проблемы сеток на флотах, инлайн-блоковых элементов. В общем сделал себе стартовый шаблон с сеткой, миксинами, галп сборкой с минификацией, проверкой кода, svg спрайтов(symbol). Осталось только wordpress посмотреть, а дальше уже работу поискать. Я просто сейчас намного больше заморачиваюсь, чем пару лет назад, когда делал кое как, но делал)))
У себя в городе смотрю вакансии по 200-300 баксов, ну это вообще не зарплата, прямо как у консультанта в магазине.
Какая адекватная ставка для верстальщика, который:
Настроил себе окружение, там структура, гит и т.д, описал переменные, общие стили, шрифты через сервисы в разные форматы перегнал, картинки минифицированы, иконки в спрайтах или шрифтах, оформил более менее семантично структуру, итоговые файлы в сборке все минифицированны, где надо объединены. По самой верстке все пиксель перфект, адаптивно, проверена скорость загрузки страницы через различные сервисы, через tab или все адекватно переключается, ресайзы textarea ничего не ломают, на формах валидация и элементы с динамическим контентом не ломают верстку. Ну и плагины самые популярные может прикрутить слайдеров, скролла и т.д