WebDev2030
@WebDev2030
Битриксоид до мозга и костей

Есть ли варианты организации работы с git ветками для менеджера?

Всем привет.
Ситуация следующая: есть проект над которым я работаю я - программист, менеджер и есть еще заказчик. Часто бывает так что 2 задача поступив на выполнение затрагивают один и тот же компонент системы. Наиболее удобно сделать для отдельной задачи отдельную ветку, что я и делаю. Поработав над задачей, сделав коммит и переключив ветку:
1. на сервере остаются файлы из первой ветки, и если я начну править файлы то возможны ошибки и придется сливать в первую ветку во вторую.
2. вполне вероятно что по итогу одна из задач может быть отменена и в продакшн не пойдет, а из -за этого приходится откатывать все до момента создания веток переносить код кусками.
3. Задачи в целом могут конфликтовать друг с другом и их по любому придется делать в разных ветка, а после выливать в мастер веку только одну.
Надеюсь тут все понятно объяснил.

Поэтому возникает вопрос можно и как-нибудь организовать переключение между ветками у менеджера и заказчика через какой-нибудь интерфейс таким образом, чтобы ветка менялась на сервере и они могли тестировать задачи не зависимо друг от друга.
  • Вопрос задан
  • 129 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@CHolfield
Менеджеров и прочих гуманитариев в гит нежелательно пускать. Максимум - чтоб баги мог оформлять, но только ПО ШАБЛОНУ а не просто "у меня не работает, разберитесь, быдло") Остальное менеджерское говно пусть кипит в 1С и прочих трекерах, не связанных с продуктом.
Ответ написан
sim3x
@sim3x
Менеджер и заказчик не имеют доступа на запись в гит
Задачи ставятся через issue/task tracker
Деплой - автоматизирован и изолирован. Менеджер/заказчик говорит какую ветку он хочет посмотреть. Вы стартуете скрипт и он получает изолированную версию для работы
Изменения в код на тестовом сервере не вносятся. Его убивают вместе с БД
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ