Как управлять мобильной разработкой?

Всем добрый день! Недавно я начал свою работу проджект менеджером в аутсорсинговой компании и мне поручили разработку нативных мобильных приложений. На проекте мы используем Скрам. Недавно я задумался о том, что такая методология довольна громоздка для мобильных приложений, так как:
1) команды не кроссфункциональна. Редко, когда андроид-программист может полноценно заменить иос или бэкендщика, такие разработчики работают параллельно над своими кусками. Тестировщики и дизайнеры также трудятся в рамках своих компетенций.
2) мобильное приложение создается 1-2 разработчиками под одну платформу, если есть готовый API. И получается ситуация, когда на одного программиста приходится один менеджер.
3) дизайн делается отдельно от команды и уточняется уже в процессе разработки
4) очень часто при разработке мобильных приложений отказываются от покрытия кода тестами, мануальное тестирование делается разработчиками в процессе работы. Тестировщик по сути дублирует эту работу.

Я описал свои мысли при работе над относительно небольшими проектами (продолжительностью до 3 месяцев). Мне бы хотелось услышать мнение проджектов, которые руководили мобильной разработкой: как построены процессы в вашей компании, какие фреймворки и методологии используются.
  • Вопрос задан
  • 653 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы