Ресурсы для изучения python и django?

Добрый день, я новичок и изучаю web. В качестве серверного языка выбрал python, и если с js никаких проблем нет, в интернете много инфы по нему, то с питоном не всё так радужно. Нашел лишь учебники, которые обучают основам (функции, циклы, списки и т.д.) Так вот сам вопрос: есть ли русскоязычные ресурсы, которые обучают питону более углублённо, так, что бы была возможность устроиться хотя бы стажером. Знаю, что понадобится портфолио, английский хоть какой то, базы данных. Но сейчас я говорю именно о ресурсах, которые дают инфы столько, что бы хватило для трудоустройства по этому языку. К django ещё не прикасался, но думаю там всё ещё хуже.
  • Вопрос задан
  • 2733 просмотра
Решения вопроса 2
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev Куратор тега Django
Седой и строгий
В бесчисленном количестве ответов на Тостере изучать Python советуют по одному и тому же хрестоматийному учебнику - Марк Лутц "Изучаем Python".

Перевод руководства Django вы можете найти на djbook.ru. Но легко заметить, что переведено руководство по версии 1.9, в то время как актуальная версия - 2.1 Без знания английского вам всегда придётся или отставать от прогресса или учиться по спешно сделанным материалам низкого качества.
Ответ написан
Комментировать
de-iure
@de-iure
just a crazy lawyer
Что бы разобраться с django сначала учите python - М. Лутц, книжка толстая, но при желании можно осилить за 2-3 мес.

По django вот тут актуальные и подробные уроки отснятые всего несколько месяцев назад... на русском!

Но я бы рекомендовал начать с Flask вот по этому мануалу, после него django лучше понимается...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@tonedin
NodeJS разработчик
Могу посоветовать Codecademy, у них есть бесплатный интерактивный курс (пишешь и проверяешь код прямо в браузере) по второму питону. По третьему к сожалению платно, но думаю это того стоит
Ответ написан
Комментировать
@Alexz00