@APMpro
Логист в сфере международных перевозок

Какое направление выбрать для начала?

Ребят, добрый день! Полагаю что аналогичные вопросы на данном ресурсе уже задавали, однако в моем пожалуй будет больше конкретики, а потому я очень рассчитываю на конструктивные ответы. Дело в том что я искренне хотел бы обучиться программированию, говорю так - потому что не особо знаю различия IT направлений. Исходя из этого я запутался в море информации и ресурсов по обучению, а так же не особо четко представляю что я хочу в итоге. Мой вопрос заключается в следующем: С чего мне начать? С какого языка программирования и с какого ресурса? эффективнее будет обучаться самому или может быть даже поступить в ВУЗ на программиста? Буду рад если Вы ответите мне обширно, с практической точки зрения, так как сайты где представлено сухое изложение о том или ином способе обучения, я уже прочел) Что касается моей квалификации (если это имеет смысл упомянуть) я специалист в области логистики, работаю на данный момент в сфере международных мультимодальных перевозок.
  • Вопрос задан
  • 368 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Для начала стоит выбрать направление которое вам интересно. Хотите делать сайты? Учите стек веб технологий, можно например c php начать. Хотите далать игры на юнити? Учите c#

Поход в вуз лишним не будет, там дадут базовые знания, двигаться дальше будет попроще
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Карьера в IT
software engineer
Вообще неважно где начать.
Если у вас голова с логикой дружит, есть интерес изучать программирование - до минимального уровня, чтобы вы могли написать простые программы/утилиты/веб-приблуду - можно просто взять и изучать хоть сразу 2-3 языка программирования, а специализацию определить уже потом, как будете понимать что вам более интересно.

В данном случае, мотивация и понимание что именно вы можете реализовать в какой-то области - важнее, поскольку при должной мотивации вы сможете приложить больше усилий.