@i__egor

В Unity3d как сделать анимацию объекта относительно текущей позиции?

Например 2д игра, нужна анимация прыжка (изменяется не только позиция), хотелось сделать с помомощью animation. Анимация проигрывается четко по кривой, а надо чтоб: положение = текущее положение + смещенное положени.
  • Вопрос задан
  • 2867 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Обычно просто создают пустой родительский объект, над анимированным) тогда анимация будет относительно него играться)) локальный будут позиция и поворот и тд))
самый пожалуй безболезненно-простой способ
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Проверьте, что записываете анимацию, когда эта кнопка в положении Local:
5c471d5b23628192276633.png
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы