@Berht
Начинающий Android Developer

Какие выбрать инструменты для обучения по Java, Kotlin, C#?

Здравствуйте! Я начинающий программист, набираю необходимые инструменты для начала работы, хочу узнать ваше мнение, советы и, возможно, дополнения к моему выбору источников для самообразования (книг, курсов, гайдов). Вопрос очень важен для меня, ибо влияет на качество моего обучения, поэтому буду очень благодарен!!! Направление: мобильная разработка приложений и игр. Языки: Java, Kotlin, C#. Программы: Android SDK ( что это? Я не знаю XD) , IDE Android Studio.

Нашел курс по Java 2013 года, как думаете он актуален? К тому же, его автор сам на то время был начинающим и, обучаясь, писал этот курс.
Вот сам курс: https://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom.html
Есть еще такой сайт с гайдами: https://developer.android.com/guide/

Книги выбрал следующие: Кнут, Кормен, Романовский "Дискретный анализ", Мартин "Идеальный программист". А. Уолд «Android для разработчиков», К Марсикано «Программирование под Android», «Kotlin в действии» от Д. Жемерова. Тыртышникова "Матричный анализ и линейная алгебра". immersivemath.com/ila

Под язык C# пока ничего не искал, да и рановато думаю, он мне нужен для разработки игр на андроид. Пока Java, потом Kotlin, затем си шарп. Возможно я что-то упустил...

Тапками не кидать, я новичок)) И да: люблю я строить большой план, а потом уже приступать.
  • Вопрос задан
  • 1050 просмотров
Решения вопроса 1
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev Куратор тега Java
Седой и строгий
Тапками не кидать, я новичок))

Кого когда это останавливало?

Языки: Java, Kotlin, C#.

Новичку надо сосредоточиться на чём-то одном.

Нашел курс по Java 2013 года, как думаете он актуален? К тому же, его автор сам на то время был начинающим и, обучаясь, писал этот курс.

Трижды шлак.

Книги выбрал следующие

Какой-то случаный набор букварей. На Тостере уже много раз были вопросы, что читать начинающему мобильному разработчику.
Ответ написан
Комментировать