@The_Nex

C++. Включение и линковка скомпилированных файлов в работающий экземпляр программы?

Всем доброго времени суток.
Сразу скажу, с С++ знаком около 2-х месяцев.
Разрабатываю 2D игровой движок(на либах SFML+Box2D с инклюдом JSON & ImGUI). Под конец разработки встал вопрос о разработке различных проектов(игр) на одном экземпляре движка. Решение, конечно, прямое - ядро движка в виде динамической библиотеки. Редактор - приложение на основе этого ядра.
И здесь встал вопрос о том, как в рантайме редактора получить возможность использования скомпилированного файла(скрипта, так же C++)? И верно ли думать, что если динамическая библиотека ядра загружена в памяти, то запуск скрипта, некоторым образом линкующего к ядру(и к его некоторой базе знаний о скриптах) даст нужный эффект в редакторе(который линкуется к этой же копии ядра в RAM)?
  • Вопрос задан
  • 127 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@dikysa
Студент
В C# это решается через рефлексию.

Может и в c++ рефлексия позволит это сделать? Почитайте про неё.

Или используйте динамические библиотеки.
Ответ написан
@The_Nex Автор вопроса
Как возможный вариант(вопрос всё ещё открыт!):
Приложение-редактор по команде компилирует дин. библиотеку из скриптов игры и перелинкуется к ней(то самое включаение скрипта в эдитор).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы