@CTAP_MEX
DevOps

Отслеживание доставки почты пользователю, возможно?

Коллеги, здравствуйте.
Имеется почтовый сервер postfix + dovecot.
Необходимо иметь возможность по логам определить, было-ли конкретное письмо забрано почтовым клиентом пользователя.

На тот случай, когда пользователь говорит, что письмо не получал. По логам вижу, что письмо точно дошло до почтового сервера и легло в папку INBOX адресата.

Ковыряние конфигов dovecot положительного результата не дало, в лог пишется много инфы, но по сути ни чего полезного.

Работаем по POP3.
IMAP не предлагать )
  • Вопрос задан
  • 589 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@CHolfield
есть в протоколе POP3 команда RETR n, где n - идентификатор входящего письма. Это максимум, что можно предложить, смотрите логи почтового сервера.
Ответ написан
Не совсем по логам, но есть способ.
Когда письмо доставлено в почтовый ящик и не прочитано почтовым клиентом, оно находится в
/home//Maildir/new (если формат хранения писем maildir) . Если сообщение прочитано, оно перемещается в другую папку или удаляется. Если из логов известно, что сообщение доставлено в ящик, но его нет в /Maildir/new, то его "забрал" почтовый клиент. Однако не забывайте, что почтовый клиент его мог самостоятельно пометить как спам и переместить в соответствующую папку уже в почтовом клиенте.

Если формат хранения почты mbox, то новые письма записываются в конец файла с почтой. Не могу сказать как выделяется в файле mbox новое сообщение, и выделяется ли вообще. Однако если POP3 клиент удаляет письма на сервере после получения, то признак получения письма - отсутствие этого письма в файле mbox.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы